Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар

Основная общеобразовательная школа № 79 имени Героя Советского Союза Семёна Кокоры

1

МБОУ ООШ № 79 активно участвует в проекте "Билет в будущее", который направлен на помощь учащимся в выборе профессионального пути и формировании их карьерных ориентиров.

1

   

                         350904, город Краснодар,х. Копанской ул.Центральная, 16/2   адрес

тел: 229-90-25   телефон

email: school79@kubannet.ru    майл

Главное меню

В первый класс
Консультация психолога
Национальные проекты
баннер для перехода на сайт
Отзыв по проведению обучения с использованием электронных и дистанционных форм обучения
Культурный норматив школьника
Национальные проекты
Опрос населения об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления
Работа в образовательных организациях Краснодара

1

Вход на сайт

Уважаемые родители!

Просим Вас принять участие в анкетировании. Нам важно знать Ваше мнение по ряду вопросов, касающихся работы Вашей образовательной организации.

Анкета АНОНИМНАЯ.

Пройти опрос

 

Единое окно цифровой обратной связи

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Медиатор- педагог-психолог- Косыгина Анна Борисовна!

Памятка для родителей и учащихся  «Школьная служба медиации»

Если:

• у вас конфликтная ситуация,

• у вас что-то украли,

• вас обидели,

• у вас проблемы во взаимоотношениях

 Вы можете обратиться в школьную службу примирения.

Зачем нужна медиация школе?

Главная цель медиации – превратить школу в безопасное, комфортное  пространство для всех участников образовательного процесса (учеников,  учителей, родителей и т.д.) Используемая нами восстановительная медиация позволяет подросткам избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (в том числе возместить ущерб), избежать повторения подобного в будущем. 

Школьная среда часто не способствует освоению подростками навыков общения, культурных форм завоевания авторитета и формирования конструктивных способностей взаимодействия с другими людьми, необходимых для будущей жизни. Те способы реагирования на конфликты, которые обычно практикуются подростками и учителями, нередко оставляют подлинные конфликты неразрешенными. 

Школьная медиация нужна для мирного решения проблем, снижения уровня насилия в школе и сохранения добрых отношений. В мировой практике это один из способов разрешения споров, в котором нейтральная сторона, называемая медиатором, способствует выработке внесудебного решения.

Зачем медиация нужна родителям?

   Медиация позволяет разрешать конфликт, выявляя его причину и движущую силу, предотвращать конфликты, оберегать детей и подростков от агрессивного, порой отвергающего воздействия окружающей среды, корректировать поведение тех, кто уже оступился. Кроме того,  медиация – это инструмент помощи в разрешении конфликтов между детьми-школьниками, между детьми и взрослыми.

Зачем медиация нужна детям?

   В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где  можетсоздаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании.

   В общем, можно сказать следующее:  чтобы дети умели сами выходить из трудной ситуации, нужно, чтобы им дали возможность на равных участвовать в разрешении конфликтов, прислушивались к их мнению. Конфликт в школе, как и в обществе, неизбежен, это одно из условий развития мира. Но надо учиться решать его мирным путем. Медиация, конечно, не волшебная палочка, которая мигом уладила бы все конфликты. Однако благодаря медиации можно хотя бы в какой-то мере снизить уровень подростковой преступности. Можно разрешать споры и конфликты, не доводя их до более тяжких последствий. То есть можно на ранних стадиях помочь детям, чтобы они не совершили правонарушения или не попали в сложную жизненную ситуацию.

​Школьная служба медиации это:

1. Разрешение конфликтов силами самой школы.

2. Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.

3. Профилактика школьной  дезадаптации.

4. Школьное самоуправление и волонтерское движение подростков школы.